27.05.2021

2021

Конференция «Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение»
Конференция во второй раз проводилась под эгидой Пространства комплаенс — проекта ICS.
Она привлекла более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций. В 2021 году она прошла в оффлайн и онлайн-форматах. Спикерами конференции стали не только лучшие российские, но и международные эксперты.
28.05.2020

2020

Конференция «Комплаенс — 2020» отменена в связи с пандемией COVID-19.
23.05.2019

2019

Конференция «Комплаенс: расширение границ»
Конференция впервые проводилась под эгидой Пространства комплаенс – нового проекта компании ICS. Участниками стали более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций.
Самые жаркие обсуждения разгорелись вокруг глобальных изменений и их влияния на бизнес, трендов в сфере сертификации компаний, развития технологий и решений по диджитализации комплаенс, эффективного выстраивания sales compliance, понимания, что такое риск-аппетит применительно к комплаенс-рискам, решения этических дилемм.
Особое внимание участников вызвала программа менторства, направленная на то, чтобы вдохновлять специалистов по комплаенс-менеджменту на личное и профессиональное развитие через общение с яркими профессионалами. Менторы отобрали участников программы, с которыми будут общаться в течение года в формате «без галстуков» по определенному ими плану.

28.02.2018

2018

Конференция «Комплаенс-менеджмент: заглядываем в будущее, готовимся сегодня»
Мы обсудили значение новой цифровой эпохи, ее вызовы, задачи и инструменты комплаенс сегодня и завтра. Продолжили разговор про ФИНТЕХ/РЕГТЕХ, начатый год назад.
Затронули тему Agile компаний и применения их подходов комплаенс-подразделениями.
28.02.2017

2017

Конференция «Системы комплаенс-менеджмента: подтверждение соответствия»
Мы показали, как получить признание приложенных усилий и достигнутых результатов. Обсудили корпоративную культуру как «слабое звено» и ее превращение в «сильный элемент».
Подняли новую для комплаенс-специалистов тему — ФИНТЕХ/РЕГТЕХ.
Вручили Сбербанку как первой российской организации сертификат ICA по ISO 19 600.
28.02.2016

2016

Конференция «Комплаенс-менеджмент: оптимизация и эффективность»
Мы предложили инструменты повышения эффективности и надёжности работы СКМ, в том числе автоматизацию. Прояснили неочевидные вопросы, например, значение «дельты лидерства» в новой концепции стандартов ISO класса систем управления. Познакомили с наукой о поведении как с новым важным рабочим инструментом комплаенс-менеджера.
Вдохновили аудиторию успешными кейсами креативных коммуникаций, а на вопросы по комплаенс отвечал специальный гость, руководитель крупной международной компании.
26.02.2015

2015

Конференция «Эпоха GRC: корпоративное управление, риски, комплаенс.
Принятие единого международного комплаенс-стандарта»
Мы рассказали о причинах эволюции института комплаенс в концепцию GRC. Обсудили появление новых стратегий компаний в ответ на вызовы времени, включая санкции, и роль комплаенс в реализации этих дорожных карт.
Разобрались в едином международном комплаенс-стандарте через призму GRC и цикла постоянных улучшений PDCA. Вдохновили участников кейсами успешного управления новыми
комплаенс-рисками, вызванными глобальными изменениями.
Эксклюзив: участники услышали исследование и доклады экспертов Большого консалтинга и нишевых консультантов о грядущих изменениях, их влиянии на бизнес, их грамотной интерпретации комплаенс-специалистами и о необходимых действиях.
20.03.2014

2014

Конференция ICA «Комплаенс в России: международный контекст»
Мы объединили отдельные инициативы по развитию института комплаенс как за рубежом, так и в России. Сделали обзор синхронизации российской регуляторной среды с международной практикой и обсудили контекст происходящих изменений.
Показали идеальный охват системы комплаенс-менеджмента (СКМ). Убедили участников, что регуляторы за рубежом и в России уже вводят требования по комплаенс не только в части противодействия коррупции, ПОД/ФТ.
Поделились с профессиональным сообществом новостями о закреплении широкого охвата СКМ в разрабатываемом международном стандарте ISO. Озвучили инсайты для демонстрации руководству значимости комплаенс-специалистов в рамках долгосрочного устойчивого развития организации.
15.02.2013

2013

Конференция ICA «Профессиональные требования к директорам и топ-менежерам и их ответственность за управление рисками, СВК и комплаенс»
Мы обсудили принцип «тона сверху»: высшее руководство и менеджеры компаний как главные драйверы развития комплаенс. Рассказали о важности повышения осведомленности директоров и руководства о требованиях и об ответственности.
Поговорили о мотивации поддержки и развития комплаенс в организациях. Дали участникам повод и примеры для обсуждения с руководством.
19.04.2012

2012

Управление комплаенс-рисками, СВК и обеспечение стабильности
Мы ответили на вопрос: «Как выстроить управление комплаенс-рисками в организации?». Для этого прицельно разобрали передовой практический опыт управления комплаенс-рисками в российских и зарубежных компаниях широкого спектра отраслей: финансовых институтов, недропользования, телеком, табачной, фармацевтической, металлургической, ритейл-компаний.
Обсудили, как наиболее эффективно выстроить тесно взаимосвязанные процессы в рамках
сопряженных подсистем: корпоративного управления, управления рисками, системы внутреннего
контроля и комплаенс, чтобы на практике реализовать политику «без сюрпризов».
Впервые подняли и обсудили тему персональных рисков комплаенс-менеджеров, особенностей
страхования по полису D&O, возможности страхования профессиональной ответственности.
02.11.2011

2011

Конференция «Комплаенс в России и СНГ»
Мы доказали, что комплаенс в компаниях уже существует, даже если так не называется. Поспорили, кто главный по комплаенс, и ответили на вопрос про роли в комплаенс разных
подразделений компаний.
Убедились, что понятие «комплаенс» все понимают верно на примерах из врачебной практики
при лечении пациентов. Рассказали о новом формате построения системы комплаенс-менеджмента, разработанном российской компанией ICS*