- Будущее комплаенс-функции в цифровом мире:
o Влияние RegTech и искусственного интеллекта на роль специалистов комплаенс-менеджмента
o Когнитивные вычисления — концепция
o Виртуализация личности
o Индивидуальные рейтинги для физических лиц, сотрудников, компаний. Влияние на доступность ресурсов и бизнес
o Роль регулятора в сфере RegTech
o RegTech — новые возможности для бизнеса или дополнительные расходы?
o Подготовка компаний к внедрению RegTech
o Должностные обязанности руководителя подразделения комплаенс-менеджмента
o Влияние RegTech на рынок труда
- Комплаенс в цифровую эпоху. Задачи и инструменты комплаенс сегодня и завтра:
o Диджитализация личности, искусственный интеллект и большие данные. Глобальный опыт и его значение для России
- Обзор инициатив в области ПОД/ФТ — ключевое направление стратегии SWIFT 2020
- Реформа системы государственного контроля и надзора: итоги первого года и задачи на 2018
- Подготовка России к четвертому раунду взаимных оценок ФАТФ. Предварительные результаты национальной оценки рисков легализации (отмывания) преступных доходов
- Новый Генеральный регламент ЕС о защите данных и его значение для российских компаний
- Перспективные изменения в сфере противодействия недобросовестным практикам
- Антимонопольный комплаенс в России, обзор изменений 2017 года и планы на 2018
- Оценка деловой репутации. Механизмы реабилитации отказников.