Более 10 лет проводится конференция, формирующая институт комплаенс в России и СНГ

Впервые – на базе Института комплаенса и этики бизнеса НИУ ВШЭ

Комплексный обзор и новые горизонты мировых тенденций развития института комплаенс. Фокус на текущей действительности регуляторной среды. Обмен успешным практическим опытом, разработками и технологиями. Креативный взгляд на актуальные темы и развитие навыков, востребованных в будущем. И обязательно вдохновение для продуктивной работы.

Мы мониторили и анализировали глобальные изменения рынка комплаенс. Сотрудничали с международными организациями, российскими регуляторами, аудиторско-консалтинговыми компаниями и нишевыми консультантами. И теперь мы готовы делиться с вами самыми свежими новостями и кейсами.

В прошлый раз мы говорили про:
  • потенциальные глобальные изменения и их влияние на бизнес
  • применимость новых технологий и ИТ-решений для комплаенс-менеджеров в разных отраслях
  • тренды в сфере сертификации компаний
  • эффективность sales-комплаенс
  • регуляторный комплаенс
  • риск-аппетит применительно к комплаенс рискам
  • технологии и решения по диджитализации комплаенс
  • решение этических дилемм
Спонсоры прошедшей конференции
Как это было
Информационные партнеры прошедшей конференции